Авто – это не только ходовая часть, которая обеспечивает возможность передвижения, это еще и замысловатая аэродинамическая конструкция, эргономика которой должна способствовать его скорости, маневренности и прочим параметрам передвижения, а потому сбои в этой системе влияют на качество движения.
1.Сварка и замена порогов;
2.вытяжка кузова на стапеле;
3.восстановление геометрии кузова.
1.Рихтовка кузова. Относится к небольшим вмятинам на кузове автомобиля, в некоторых случаях возможно удаление вмятин без покраски! Так же мы восстанавливаем пластиковые элементы кузова. (Восстановление вмятин, трещин, сколов и тп.)
2.Вытяжка каркасов кузова и восстановление геометрии. Очень сложный процесс восстановления кузова автомобиля после серьезных дтп, но нашим специалистам на должном оборудование, это не составит большого труда.
3.Любые сварочные работы. Сварщики 6 разряда смогут сварить элементы кузова вашего автомобиля так, что будет как на заводе изготовителе. Можете убедиться в этом сами, приехав в нам на сервис.
4.Восстановление любых коррозийных и сгнивших элементов кузова. В нашей работе очень важно сделать из кузова вашего автомобиля не «обёртку», а прочный и долговечный каркас. Поэтому мы подходим к этому процессу кардинально.
5.Удаление вмятин на кузове авто: основные этапы процедуры выпрямления поверхности корпуса или его отдельных элементов.
6.Как удаляются вмятины на кузове автомобиля?
Технология удаления вмятин на кузове авто. При повреждении одного или нескольких элементов корпуса машины ремонт будет стоить дешевле, чем замена. Наш автосервис «Авто-Хелп» специализируется на профессиональной покраске транспортных средств с использованием компьютерной системы смешивания эмали. Таким образом, процесс удаления дефектов любых размеров заканчивается покраской в аутентичный цвет авто и полировкой.
1.Снятие повреждённого элемента. Эта процедура проводится при необходимости, когда нет иного способа обеспечения доступа к поверхности.
2.Очищение фрагмента от загрязнения и старой краски.
3.Выколотка и рихтовка. Для возвращения измятой детали в первоначальную форму специалист наносит на деформированную поверхность точные, направленные удары киянкой. Идеального состояния элемента добиваются при помощи подкладных штампов и особых молотков. Выравнивание достигается либо ударами по наружной или внутренней поверхностям, либо при помощи обратного молотка.
4.Подготовка отрихтованного фрагмента к окрашиванию.
5.Подбор необходимого цвета, тона эмали.
6.Грунтование, покраска по утверждённой технологии.
7.Закрепление готового кузовного элемента (при необходимости).
8.Любая вмятина приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Даже небольшая деформация на микроуровне растрескивает эмаль. В результате в нее проникают влага и химикаты, что со временем приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту кузова. Именно поэтому покраска авто в Твери https://www.autohelp69.ru/ считается обязательной после выпрямления любой вмятины на корпусе транспортного средства.